понедельник, 27 января 2014 г.

Страсти по Бертрану: набор сэмплов работ Bertrand Duchaufour.



Я вряд ли ошибусь, если скажу, что Bertrand Duchaufour, на сегодняшний момент, самый востребованный и обсуждаемый парфюмер. Его работы удивляют и дарят массу эмоций, его стиль узнаваем и разнообразен и, порой, кажется, что для него нет нерешаемых задач. В ассортименте моего магазина также присутствует немало ароматов, сделанных Великим Бертраном, поэтому я решил, что будет логично анонсировать набор сэмплов, которые познакомят с его творчеством тех, кто еще не успел приобщиться к его работам. Набор получился на редкость красивым и интересным, поэтому настоятельно рекомендую не отказывать себе в удовольствии.

La Belle Helene
Aedes de Venustas
Copal Azur
Land of Warriors
Swan Princess
Pichola 
Trayee
Ashoka
Bombay Bling

Практически обо всех ароматах, я писал обзоры, и их можно прочитать, кликнув на название. Все эти ароматы представлены у меня в магазине на aromacasa.ru , и их легко можно приобрести, причем доставка будет бесплатной. Что касается самой подборки из 16 пробников по 1 мл, то ее стоимость составит 3949 рублей, включая доставку Почтой России в любую точку нашей страны. Заявки отправлять на aromacasa@gmail.com с пометкой Страсти по Бертрану.

Комментариев нет: