пятница, 10 ноября 2017 г.

Во все тяжкие: Gucci Guilty Absolute.




Эпатаж всегда был прекрасным способом обратить на себя внимание. Этим приёмом удачно пользовались не только многие представители искусства, среди которых мелькают имена Сальвадора Дали, Энди Уорхола, Оззи Осборна и Стенли Кубрика, но и политики (привет Владимиру Вольфовичу) или просто молодые люди, чьё желание выделиться из толпы любым способом выливалось в удивительные метаморфозы с внешностью и поведением. Не остается в стороне и бизнес: бывший владелец Евросети, а теперь уже хозяин роскошного лондонского магазина Hedonist Wines Евгений Чичваркин и нынешний президент США Дональд Трамп вполне успешно применяли тактику эпатажа в своём бизнесе, неоднократно подтверждая эффективность этого метода. 

Парфюмерный бизнес также знаком с таким явлением: скандальный бренд Etat Libre d’Orange, славящийся недвусмысленными намеками в названиях своих работ, наделенных запахами, вызывающими причудливые фантазии, марка Nasomatto, по именам ароматов которой можно изучать сленг наркодиллеров или Comme des Garsons, периодически предлагающий попробовать что-то вроде жженой резины или бетона. Каждый самовыражается, а, правильнее сказать, зарабатывает по-своему, удаляясь иногда достаточно далеко от настоящего искусства. Но если до этого речь шла исключительно о нишевых ароматах или брендах, которые изначально исповедовали такую идеологию, то не так давно к этому флэшмобу присоединился один из патриархов дизайнерской парфюмерии модный дом Gucci

Если вы поклонник кожаных шипров, то знакомство с Gucci Guilty Absolute является обязательным элементом самоподготовки, ибо такое оригинальное прочтение данной тематики как минимум не оставит равнодушным даже самых искушённых, обогатив ароматическую жизнь новыми впечатлениями и яркими снами. Представьте себе подошедшего к финишу участника соревнований по триатлону, перед которым поставили условие не только пробежать-проплыть-проехать пару-тройку раз вдоль всего экватора, но и сделать это исключительно в одной паре кожаной обуви, не снимая её даже в воде. Представили? А теперь попытайтесь вообразить запах, которым наполнится гостиничный номер, после того, как наш герой скинет со своих усталых натруженных ног пропитанные потом, водой, впечатлениями и километрами ботинки и поставит рядом носки, чудом оставшиеся в живых после всех испытаний. 

Я понимаю, что такое описание вряд ли лежит в плоскости светлых парфюмерных ассоциаций, навеваемых молодым человеком, чей ухоженный лик смотрит на нас с рекламного постера этого аромата, поэтому сразу оговорюсь: чтобы составить мнение данный релиз стоит попробовать лично. Уверен, что некоторые найдут в его брутальной кожаной обнаженности немалую толику сексуальности, ведь просил же Наполеон свою жену не мыться несколько дней перед своим приездом. Вполне допускаю, хотя я все-таки сторонник ежедневной гигиены. 

С кожей, вернее, с изделиями из неё у Gucci связано очень многое, ведь в этой тематике итальянцы традиционно сильны и именно благодаря работе с этим материалом дом получил особую известность. Аромат хорошо выделанной кожи приятен и богат, будь то ремень, сумка или обувь, но Гуччи, по всей вероятности, решили сломить этот стереотип, открыв миру не только всю подноготную процедуры выделки, сопровождающегося не самыми рафинированными запахами, но и ольфакторные последствия процесса эксплуатации изделий в экстремальных условиях. 

Этот аромат лежит совершенно в другой плоскости, чем остальные бесчисленные творения ударника парфюмерной промышленности Alberto Morillas, работы которого безошибочно определяются по фирменному почерку и хорошей статистике продаж. Создатель таких народных хитов, как Versace Bright Crystal и Armand Basi in Red  показал миру, что несмотря на почтенный возраст у него ещё есть порох в пороховницах. Откровенно вызывающая неприлизанность данного релиза заставляет вспомнить о тех временах, когда ассортимент иконы итальянского haute couture блистал такими прекрасными парфюмами, как Gucci pour Homme и Gucci Eau de Parfum. Guilty Absolute похож на настоящего крестного отца, перед которым почтительно расступаются мелкие лавочники и владельцы барбершопов, а также вся пластиково-мускусная парфюмерная братия, способная удивить только своей убогостью. Настоящая ниша, о которой можно поговорить в любом контексте и прекрасно подтверждающая, что эпатаж является довольно серьёзным оружием в умелых руках. 

Интересная и очень необычная работа, стоящая потраченного времени на знакомство. Редкий гость в кругу дизайнерского люкса, на который стоит равняться многим из тех, кто натужно пытается называться нишевой парфюмерией.

1 комментарий:

iDeep комментирует...

Хорошо вы пишете, спасибо вам))