среда, 14 марта 2018 г.

Модель для сборки : Dusita Issara.



Pissara Umavijani, создательница нишевого бренда Dusita - не только красивая, но еще и невероятно талантливая женщина. Ее работы - это не просто первоклассные ингредиенты и отточенные формулы, задающие высочайшую планку, здесь уместнее говорить о новом парфюмерном гении, когда известные всем и каждому темы обретают абсолютно аутентичное звучание, прочтение и смысл, как будто превращаясь из коротких и сухих существительных в магические, полные прожитых эмоций строки стихов. А если добавить к этому незаурядное мастерство и её фантастическое умение наполнять ароматы душой и возвращать к жизни образы, большинство из которых живет лишь в архивах памяти, подобно фотографиям в старом альбоме, то появится очень веская причина для того, чтобы эта марка стала с недавних пор моей искусительницей и наваждением одновременно. 

Я всегда был неравнодушен к фужерам, поощряя их присутствие на приоритетных правах в личном ольфакторном гардеробе. Их зелёная лавандовая свежесть вкупе с древесным подтекстом прекрасно соответствовали представлению если и не об идеальной композиции, то уж точно об её наиболее комфортном варианте. Первым в списке был культовый Azzaro pour Homme, потом пришёл черёд великого Drakkar Noir, которого сменил "тройка" Caron ну и так далее, иными словами, отношения с этим семейством сложились долгие и прочные. Естественно, что мимо Dusita Issara я пройти не мог, даже если бы опаздывал на посадку первого корабля на Марс, да и как было это сделать, если вдруг встречаешься с глубочайшим пониманием того, каким должен быть истинный представитель знатного рода. 

Знаете как пахнут луговые травы, когда их накрывает летний зной, напору которого не могут противостоять даже вековые сосны и ели, чьи стволы, словно испариной, покрываются капельками ароматной смолы? Этот запах, в котором слышится стрекот кузнечиков и жужжание мохнатых шмелей, кажется насквозь пропитан солнцем, а его разогретый шлейф, как будто разомлев от жары, хочет исчезнуть в тенистом полумраке леса, где листва разговаривает с пролетающим ветром. Он, как глоток холодной прозрачной воды из журчащего между мощных корней ручья, вобрал в себя весь вкус и ожидание наступившего лета, чтобы расцвести бурной зеленью и разноцветием природы, на несколько месяцев забывшей о белых одеждах и ледяном безмолвии. 

Но ведь классические фужеры благоухают лавандой и цитрусами, скажете вы, разве что ещё хорошим кремом для бритья, без которого немыслимо утро ценителя настоящих мужских искушений. Все верно, именно по этой причине я смею предположить, что в данном случае, мы имеем дело с новым витком эволюции этого семейства, вобравшего в себя прелести традиционного наследия и получившее потрясающую и неожиданную аранжировку в оригинальном ключе. 

Issara открывает двери в свою вселенную без каких-либо прелюдий и не пытаясь выдержать многозначительную паузу. Здесь уверенное следование классическим канонам не является помехой современной огранке, которая блистает свежим взглядом и благородным, взвешенным до мелочей стилем. Попасть в его плен легко и приятно, это похоже на возвращение в любимые места после продолжительного перерыва, когда вас внезапно захлестывает чувство удивительного комфорта и покоя, а сознание воскрешает картины знакомых улиц и узнаваемые натюрморты витрин. 

Этот аромат очень быстро находит с вами общий язык, сообщая о своей миссии и рассказывая о взглядах на жизнь. Безусловно, это стало возможным, в том числе, благодаря выбранной автором концентрации, ведь характер духов, в отличие от туалетной и парфюмерной воды, в наименьшей степени подвержен влиянию того, что принято называть верхними нотами, и как результат - более глубокое, бархатистое и объемное звучание, моментально заполняющее пространство вокруг и вызывающее желание остаться во власти его очарования навсегда. 

Смена ключевых приоритетов в данном релизе привела к интересным последствиям, сместив фокус с привычной для фужеров мужской ориентации в абсолютно мультигендерную и расширив горизонты восприятия. Уход от хрестоматийных, зачастую немного сухих и прямолинейных лавандово-цитрусовых стандартов в пользу теплоты и мягкости мускатного шалфея, обласканного теплом ветивера и комфортной влажностью мха, наполнило шлейф полновесностью и изменило угол зрения, позволив заиграть картине мира свежими красками и оттенками. 

Архитектурно эта композиция безупречна, древесные аккорды идеально состыкованы с ароматическими, а свежесть трав подсвечена солнечными лучами ровно настолько, чтобы не слепить глаза и не засорять панораму непонятными бликами, которые так часто можно встретить у тех, кто создает ароматы по техническому заданию, а не из-за потребности рассказать окружающим о своем видении мира. И хотя спустя несколько часов после нанесения Issara немного теряет в сочности и изобилии,  растушёвываясь в мускусной дымке и прячась, подобно луне, в тени облаков, это никак не повлияет на мою оценку работы. 

Хорошим вкусом обладают немногие - этот факт можно оспаривать, но гораздо труднее в нем сознаваться, причём с последним утверждением у некоторых совсем беда. Поэтому, если у кого-то вдруг возникло искушение покритиковать творения г-жи Umavijani, то лучше делать это в одиночестве, дабы не привлекать внимания санитаров. Остальным могу порекомендовать лишь одно - знакомиться, благо такая возможность сейчас имеется.

Комментариев нет: