среда, 4 марта 2015 г.

Новые поступления: Aedes de Venustas Iris Nazarena, Oeillet Bengale и Copal Azur.



Я думаю, что многие из вас знакомы с ароматом Aedes de Venustas от одноименного парфюмерного бренда, созданного владельцами известного магазина нишевой парфюмерии в Нью-Йорке, и о котором я в свое время писал обзор. Пару лет назад он произвел настоящий фурор, продемонстрировав абсолютно новое парфюмерное измерение, чему в немалой степени способствовал его автор - Bertrand Duchaufour

 Сегодня я с удовольствием анонсирую о появлении в ассортименте интернет-магазина aromacasa.ru еще трех ароматов этого бренда - Iris Nazarena, Oeillet Bengale и Copal Azur, над которыми соответственно потрудились такие именитые носы, как Ralph Schwieger, Rodrigo Flores-Roux и все тот же Bertrand Duchaufour. Интересные, роскошные и многослойные композиции, безусловно, станут предметом вожделения многих. 

Я настоятельно рекомендую приобщиться к работам, выходящим под эмблемой этой марки, даже если вы не планируете приобретать целые флаконы. Их добротность и незаурядность мне очень нравятся, а знакомство с ними поможет лучше отделить зерна от плевел. 

Комментариев нет: