суббота, 10 января 2015 г.

С наступившим, или Что я делал в декабре 2014.



Вот и закончились безудержные предновогодние страсти, которые были единственной, хотя, возможно, и не очень уважительной причиной моего молчания в блоге. Как я уже писал, работы и забот было необычайно много, голова была занята решением разных вопросов, связанных с обеспечением моих предприятий нормальным ассортиментом, а также удовлетворением многочисленных заказов от моих клиентов. В любом случае, сейчас у меня появилось время, чтобы спокойно пообщаться со своими читателями, чтобы начать снова писать обзоры и просто рассказывать о том, чем живет и дышит парфюмерный мир.

Сегодняшний пилотный пост 2015 года будет посвящен рассказу об интересных новинках, которые появились у меня в магазине в конце декабря 2014.



Линейка супербренда MDCI пополнилась ароматом Cuir Garamante, который принадлежит к востребованному на сегодняшний момент удово-кожаному направлению. Как всегда красиво и безупречно, качество ингредиентов выше всяческих похвал, а пирамида стройна и изящна. На мой взгляд, это все-таки унисекс, хотя некоторый уклон в сторону мужской аудитории все же прослеживается. 



Ассортимент великолепной французской марки Frapin расширился за счет долгожданного Nevermore, создание которого было вдохнолено знаменитым стихотворением Эдгара По. Сомнений в его гендерности не возникает ровным счетом никаких - он призван радовать представителей сильного пола, что, уверен, у него очень даже получится. Мощнейший шлейф с неизбитым альдегидно-цветочным акцентом звучит необычно, хотя и вполне классически.



Продолжает радовать и Stephane Humbert Lucas, который в рамках парфюмерного проекта 777 выпустил очередной потенциальный хит  Une Nuit a Doha.  Этот женский аромат покорит сердца любительниц гурманских композиций, заставив не просто хотеть, а вожделеть заветный флакончик, единожды прикоснувшись к его, без преувеличения, восхитительному шлейфу.



11-й по счету релиз итальянской марка Eau d Italie - Graine de Joie, с которой я работаю уже на протяжении более 5 лет, является плодом совместной работы с парфюмером Daphne Bugey и адресован прекрасному полу. Яркий, аппетитный, наполняющий воздух запахами граната и черной смородины, обязательно поднимет настроение даже в самые суровые холода.




Настоящим сюрпризом можно назвать  появление в самый канун Нового года на полках  La Maison du Parfum  и aromacasa.ru абсолютно нового и совершенно потрясающего бренда Maison Incens. Сегодня, к сожалению, не так часто удается встретить действительно заслуживающие внимания произведения парфюмерного искусства, поэтому представить вам новинку, которая, совершенно точно, сорвет еще немало восторженных откликов, тем более приятно. Пять ароматов - Figue Aoudii, Cuir Erendil, Figue Eleii, Musc Kalirii и Tabac Licorii способны удивить даже видавших виды ценителей. Проходных композиций в линейке нет совсем, каждая заслуживает самого пристального внимания. Желающие могут заказать у меня  sample pack по 1 мл из всех 5 парфюмов за 1199 руб, включая доставку Почтой России в любую точку нашей страны, написав на aromacasa@gmail.com.

В заключении хочу поздравить всех с прошедшими праздниками, оставайтесь на связи и следите за обновлениями в блоге - вас ждет немало интересного!


Комментариев нет: