среда, 18 июня 2014 г.

Eau d Italie Paestum Rose и Sienne l Hiver - последние флаконы по специальным ценам.



Многим читателям моего блога известно, что у меня в магазине до недавнего времени можно было приобрести ароматы Paestum Rose  продано и Sienne l Hiver продано от итальянского нишевого бренда Eau d Italie по специальной цене - всего за 2999 рублей, что связано со старым дизайном их  флаконов. Фантастическая цена для выдающихся композиций, авторство которых принадлежит великому Bertrand Duchaufour, реально входящих в топ его лучших работ.

Сегодня я вынужден сообщить, что изрядный запас этих ароматов у меня на складе подошел к концу, и на сегодняшний момент осталось всего несколько флаконов. Если вы планировали их покупку, но по каким-то причинам откладывали ее в долгий ящик, рекомендую не медлить - все может закончиться в любой момент.

Заказы можно оформлять, переходя в магазин по интерактивным ссылкам в первом абзаце поста, либо написав письмо мне на почту aromacasa@gmail.com.

Комментариев нет: