вторник, 25 февраля 2014 г.

Дело вкуса: 777 Stephane Humbert Lucas Generation 2022 Woman.




Не так давно я делал обзор аромата Generation 2022 Man, выпущенного под эмблемой французской нишевой марки 777 Stephane Humbert Lucas. Сегодня настало время рассказать о женском парфюме с идентичным названием, который крепко запал в мою душу.

 Я большой любитель всяких вкусностей, среди которых сладкое в том или ином виде занимает одно из первых мест. Это, правда, совсем не значит, что я постоянно шуршу фантиками от конфет в карманах, а обертки от «марсов» и «твиксов» разбросаны по полу в моей машине. Сладости должны быть по-настоящему вкусными, поэтому молочный шоколад с эмульгаторами и прилипающая к зубам карамель абсолютно не попадают в сферу моих интересов. А вот, например, хорошие, а главное - свежие марципановые конфеты, коих у нас практически не найти, являют собой пример того, что неимоверно радует меня с завидным постоянством.

Вот как раз о таком лакомстве я и вспомнил, когда в первый раз попробовал женский аромат Generation 2022. Эта аналогия плотно поселилась в моей голове, пытаясь найти себе подходящее место среди мозговых извилин и подыскивая причины, почему такое сравнение вообще родилось. Я внюхивался в бумажную полоску, на которую минуту назад был нанесен аромат и пропускал через свои рецепторы сладковатый запах, в котором абсолютно точно угадывался след гелиотропа, сквозь облако которого нежным дуновением пробивались нотки апельсинового цвета.

Но почему все-таки марципан? Неужели я настолько истосковался по этой волшебной начинке, которую можно найти внутри моцартовских шариков или завернутых в хрустящую фольгу сладких комплиментов с надписью Anthon Berg, что ее вкус и запах провоцируют мое сознание на внезапные миражи? Я еще раз вдохнул шлейф Generation 2022, похожий на удивительную амброзию и словно проснулся, внезапно осознав, что было причиной моего наваждения.

Конечно же это был миндаль, было даже странно не узнать его горьковатый привкус, пусть даже среди изобилия всего остального великолепия ольфакторной пирамиды. Он манил меня и играл с обонянием, нажимая на неведомые клавиши внутри и заставляя становится, пусть на время, пленником своей искушающей магии. Миндаль давно снискал народную любовь, являясь нам то пьянящей спиртуозностью amaretto di saronno, то тающими на языке biscotti alle mandorlo. Своим ароматом, похожим на невидимую сладостную цепь, ему удается привязать и очаровывать одновременно, подчиняя и делая своим вечным поклонником, если не сказать адептом.

В этом аромате множество интересных связок и переходов. Освежающая зелень цветочных нот переплетается с нежным чайным послевкусием, в котором угадывается рассыпчатая сахарная сладость. Обычно яркий жасмин здесь спокоен и настолько предупредителен, что временами забываешь о его существовании. Generation 2022 совсем не производит впечатление легкомысленного, но в нем удивительным образом уживаются раскованность и следование определенным правилам. 

Спустя некоторое время Generation 2022 как будто уплотняется, но при этом совсем не теряет свою необыкновенную, похожую на взбитую пуховую перину мягкость. В его шлейфе становятся более ощутимы древесные оттенки, играющие сладковатыми сандаловыми отблесками. Миндаль начинает прятаться в удлинившихся тенях бальзамических нот, но не пропадает совсем, а лишь рассыпается кусочками вкуснейшего печенья, медленно тающего в рту. 

Интересная и нестандартная композиция порадует поклонников миндального направления, всегда с нетерпением ждущих новых релизов в этом сегменте, но при этом адресована гораздо более широкой аудитории.

Комментариев нет: