воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Хитросплетение: Bottega Veneta pour Homme.



Мне неоднократно доводилось бывать в итальянских Альпах, в том числе и Доломитах. Прекрасные места, отдых в которых, как может показаться некоторым, совсем необязательно должен быть связан с катанием на горных лыжах. Я считаю, что горы - это лучшие места на земле, а значит мне было чрезвычайно интересно познакомиться с первым мужским ароматом итальянского бренда Bottega Veneta, который по уверению производителя должен был одним взмахом крыльев своего ароматного шлейфа перенести вас прямо к подножию знаменитой итальянской горной цепи.

Как мне кажется, создатели аромата предпочитают проводить свое свободное время совсем не на склонах с прекрасными альпийскими лугами, покрытых травами, о восхитительном запахе которых упоминается в пресс-релизе. И даже заявленные сосновые иголки и вековые ели угадываются только в первые несколько минут и то, если включить воображение на полную катушку, уставившись при этом в телевизор, где идет фильм Скалолаз со Сильвестром Сталлоне. И вообще - забудьте про горы, их в Bottega Veneta pour Homme просто нет, зато есть немного той самой кожи, изделия из которой принесли славу этому производителю. Правда, она не такая тонкая, и не такой прекрасной фактуры и выделки, чтобы подчеркнуть статус своего ее обладателя наряду с другими имеющимися у него в обращении предметами обихода.

На самом деле, я ничего не имею против этого аромата, ведь он не слишком дурен собой и производит благоприятное впечатление. Я бы даже отметил некоторую ненавязчивую утонченность и спокойную изысканность, хотя, с другой стороны, это можно назвать невзрачным спокойствием и повторением пройденного. Как ни странно, но оба варианта имеют под собой основание, ведь этот в целом неплохой парфюм идет по тропинке, проложенной до него, постепенно сворачивая в какие-то непонятные дебри, которые может и должны пахнуть можжевельником, но по факту немного напоминают не вымытый и простоявший до утра стакан из под джина Beefeater. И, честно говоря, никакого фирменного особенного боттеговского плетения я здесь не наблюдаю. 

Прекрасно понимаю, что с точки зрения маркетинга и стилевой выдержанности Bottega Veneta pour Homme не имеет права на разного рода эксперименты, поскольку ценник непарфюмерной продукции бренда предполагает эксклюзивность и безупречное качество продукта. Но зачем тогда рассказывать сказки про шато в горах, тем более, что им в аромате в прямом смысле даже и не пахнет, не проще ли было акцентировать внимание на том, с чем принято связывать название марки? Странный подход. 

Как вы догадались, я не могу сказать, что Bottega Veneta pour Homme меня поразил чем-то необычным, хотя для дизайнерского аромата он не очень плох и вполне имеет право на существование. Однако, он абсолютно точно не дотягивает до уровня других изделий марки, а следовательно рекомендация на его приобретение будет весьма условной.

Комментариев нет: