воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Магазин нишевой парфюмерии - 10 советов по открытию.



Ко мне периодически обращаются из самых разных уголков нашей страны с просьбой оказать консультацию по открытию собственного магазина нишевой парфюмерии. Я, в свою очередь, пусть и не бесплатно, помогаю в этом вопросе,, предоставляя индивидуальные и достаточно объемные рекомендации, чтобы дать людям возможность избежать напрасной потери времени и денег. Однако, сегодня мне хотелось бы совершенно безвозмездно озвучить 10 советов тем, кто еще только обдумывает возможность начала этого бизнеса. 

 1. Если вы думаете, что большинство людей испытывает потребность в по-настоящему хороших ароматах, то это серьезная ошибка. Доля этих счастливчиков не превышает одной десятой от всех потенциальных покупателей. 

2. Успех магазина нишевой парфюмерии в России очень сильно зависит от численности населения вашего города. Чем меньше население, тем меньше у вас шансов. Хотя бывают удивительные исключения. 

3. Чтобы магазин был рентабелен, совершенно недостаточно любить нишевую парфюмерию, нужно еще уметь продавать ее. Каждая совершённая покупка - это оценка вашего бизнеса. 

4. Если вы рассчитываете стартовать, имея в распоряжении только сумму, эквивалентную 10 тыс долларов США, то вам может помочь только чудо. И то вряд ли. 

5. Выбор места для магазина имеет не меньшее, а даже большее значение, чем его ассортимент. 

6. Количество марок, которые не только хорошо сделаны, но и хорошо продаются не так велико, как может показаться на первый взгляд. 

 7. Без понимания того, кто является вашим покупателем, не стоит начинать работу. Вам нужны клиенты, а не посетители. 

8. То, что продается через дорогу, может совершенно не продаваться у вас. И наоборот. 

9. Ваш магазин должен быть уникальным, не только в ваших глазах, но еще и в глазах ваших покупателей. 

10. Магазин похож на велосипед. Как только вы прекращаете крутить педали - он падает. 

Возможно, кому-то эти истины покажутся прописными и малозначительными, но, поверьте, большинство начинающих парфюмерных ритейлеров задумывается над этими вещами лишь после того, как подведут первые финансовые итоги. Мне известен ряд проектов, которые начинались очень мощно и амбициозно, но через некоторое время закрывались с большими потерями, причем по вполне объективным причинам, упомянутым в том числе и абзацем выше. Ну а пренебрегать или нет моими советами, каждый решает индивидуально. Для заинтересованных напоминаю свою почту - aromacasa@gmail.com.

Комментариев нет: