воскресенье, 5 мая 2013 г.

Чичолина: Escada Cherry in the Air.


Весна, похоже, окончательно вступила в свои права, подтверждением чего является не только полное отсутствие снежных островков даже в самых затененных местах, но и начало вялотекущих работ по восстановлению асфальтового полотна в городе, которое, судя по состоянию, всю зиму подвергалось ковровой бомбардировке с воздуха. Что касается так называемых газонов, с трудом попадающих под это определение по европейской классификации, то по ним можно изучать продуктовую корзину населения и любимые марки сигарет. Парфюмерная промышленность тоже решила подсуетиться и обрадовать народ оптимистичными парфюмерными новинками на обожаемую многими плодово-ягодную тематику.

Если вас еще не посетило весеннее настроение, то настоятельно рекомендую ознакомиться с отзывами на сайте irecommend о новейшем аромате Escada Cherry in the Air, и вы поймете, что абсолютно напрасно тратили время, слушая шутки резидентов Comedy Club. Правда перед этим нужно дойти до ближайшей парфюмерной лавки и отведать это "чудо", в котором нет "никакой синтетической ванили и мускуса". Я не буду приводить все понравившиеся мне цитаты, поскольку это займет немало времени и места, предоставив возможность сделать это вам самостоятельно, после чего, надеюсь, улыбка долго не сойдет с вашего лица.

 Отдельного внимания заслуживает рекламный постер, призванный стать в авангарде рекламной кампании. Девушка, напоминающая самую известную жительницу Венгрии - Илону Сталлер, призывно поглядывает на тех, кто окажется в зоне поражения, а чтобы бить наверняка, аргументация в виде недвусмысленного взгляда усилена кружевной подвязкой, как бы невзначай открывшейся из-за активного вращения педалей велосипеда. По всей вероятности, предполагается, что у мужского населения после такой обработки не должно возникать вопросов, почему эта подкрашенная водичка, так пахнущая обыкновенной вишневой жвачкой, вдруг стоит 2 тр. 

Стойкость у Cherry in the Air отсутствует в принципе, но это и правильно, по крайней мере она не будет напоминать о бесцельно потраченных деньгах. Аромат безусловно придется по вкусу тем, у кого этого самого вкуса нет, а также широкой аудитории, которая считает, что неприличными могут быть только слова на заборах, но никак не некоторые парфюмерные, с позволения сказать, произведения. 

Заявленный состав аромата: малина, мандарин, пастила, гардения, орхидея, сандал, дуб, мускус, кожа. Год создания - 2013.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Как всегда блестяще!

aromacasa комментирует...

Спасибо!