понедельник, 27 мая 2013 г.

Biehl parfumkunswerke - конкурс.


Сегодня я хочу дать старт конкурсу, который, надеюсь, порадует всех читателей моего блога. Я думаю, что многие из вас прекрасно помнят серию публикаций про нишевую марку biehl parfumkunstwerke, порадовавшую нас интересными и самобытными ароматами, авторство которых принадлежит знаменитым парфюмерам современности. Для меня это было весьма интересное исследование, поэтому я предлагаю каждому оставить свое мнение о тех или иных композициях этого бренда. 

 Для участия в конкурсе необходимо:

- оставить свой комментарий в обзоре любого аромата biehl parfumkunstwerke, опубликованного на страницах моего блога,

- сделать перепост информации о конкурсе у себя в блоге, в социальных сетях или на форумах.


В комментариях могут быть ваши впечатления, краткие рецензии или просто мысли вслух. Единственным условием будет соответствие комментария тематике поста. Автор самого интересного и содержательного сообщения получит в подарок флакон аромата biehl parfumkunswerke в виде полноценного тестера объемом 100 мл, обладатели второго и третьего места получат комплекты фирменных пробников всей линейки бренда. Отправка призов будет произведена Почтой России за счет устроителей конкурса. 

 Конкурс начинается сегодня и продлится до 5 июня включительно. Победитель будет выбран жюри в составе представителей фирмы ИнСент - дистрибьютора марки в России и автора этого блога. Каждый участник может оставить любое количество комментариев, но не более одного к каждому посту.

 Список всех опубликованных обзоров: hb01, eo01, eo02, eo03, mb01, mb02, mb03, pc01, pc02, al01, al02, al03, gs01, gs02

Ну и самое главное: не забывайте подписываться, анонимные комментарии публиковаться не будут!

4 комментария:

Le fleurs de Lis комментирует...

Евгений, очень интересный конкурс, обязательно приму участие, соберу только мысли в кучу.
Скажите, пожалуйста, перепост должен быть полностью отдельным постом в блоге или в виде баннера?

aromacasa комментирует...

Баннер - это уже чересчур)) Достаточно ссылки.

Ирина frau_olfactive комментирует...

Оооооо, как я сейчас разойдусь-разойдусь)))

aromacasa комментирует...

Я уже в нетерпении))