среда, 27 февраля 2013 г.

Эрегированный: Versace Eros.


Я как-то уже писал, что тема секса интересует практически все взрослое и не совсем взрослое население нашей планеты. В этом нет ничего плохого и, тем более, постыдного, скорее, наоборот. Я даже не склонен считать безнравственным то, что многие зарабатывают на этом совсем немалые деньги, правда некоторые пытаются делать это весьма странным образом, как, например, фирма Versace, выпустившая недавно новый мужской аромат под названием Eros.


Создатели этой композиции, по всей вероятности, родились в стране, где секса нет в принципе, а понятие эротизм отсутствует как класс. Начало этого аромата напоминает запах газировки, которую продавил в буфете театра юного зрителя во времена, когда я еще был учеником младших классов. Ассоциации приятные и невинные, но какое отношение это имеет к великому и могущественному Эросу, я, хоть убейте, не понимаю, тем более, что в том возрасте меня и моих ровесников интересовали совершенно другие вещи. 

Постепенно Versace Eros начинает терять свой сладковатый невинно-фруктовый привкус, намекая на некое взросление, а значит у вас появляется надежда, что столь звучное название ему дали не зря. Но ожидания оказываются тщетными, и вместо обещанного образа мачо постепенно начинает вырисовываться образ какого-то андрогена в штанах-обосрашках. Ворох синтетических мускусов, жгущий напалмом все вокруг, вряд ли способен не то чтобы возбудить, а даже пробудить чей-либо интерес к этому созданию. Особенно, если учесть невозможность идентификации его половой принадлежности. 

 В чем однозначно нельзя упрекнуть Versace Eros, так это в стойкости. Его шлейф силен и могуч и вызывает подозрения, что именно его, а не то, что вы подумали, скрывает за муляжом флакона натертый автозагаром герой на рекламном постере этого аромата. Хотя по мне эта реклама более уместна в продвижении последнего сингла  прекрасной шведской группы Army of Lovers. Ну или Village People, если бы они до сих пор выступали на сцене. 

Мне, кстати, представляется весьма занимательным оказаться свидетелем диалога двух суровых, причем не обязательно челябинских, мужиков, на вопрос одного из которых, каким ароматом пользуется его коллега по цеху, звучит загадочный ответ - Эросом! Интересно, стал бы после этого его напарник по-прежнему ходить с ним по пятницам пить пиво в баню или нет? 

У Versace получился весьма недурной инструмент, но опять же, не тот, о котором вы сейчас подумали. Сей ароматический девайс хорош для определения степени испорченности вкусов общества, когда синтетическими становятся не только ароматы, но и ощущения.

Комментариев нет: