понедельник, 19 ноября 2012 г.

Я люблю неприятности: Lancome La Vie est Belle.




Парфюмерно-косметический бренд Lancôme появился отнюдь не вчера. Его логотип с запоминающейся розой знаком многим, ведь именно эта фирма подарила миру великие Climat, Magie Noire, Poeme и Trezor, ставшие ярчайшими событиями в летописи  ароматической истории человечества. Lancôme стал символом женственности и роскоши, заставляя произносить с названия своих ароматов с трепетом и придыханием. И он того заслужил.

Теперь настоящий бронепоезд Lancôme стоит не просто на запасном пути, а покрывается ржавчиной и слоем пыли где-то в заброшенном депо. А по рельсам ездит его клон с таким же названием и все той же розочкой на фасаде, вернее даже не клон, а самый настоящий фантом, демонстрируя чудеса, которые не снились даже создателям теорий квантовой физики. Ведь в шлейфе современных ланкомовских ароматов, если верить описаниям производителя, ароматических составляющих присутствует больше, чем известно науке элементарных частиц, однако, все они практически неуловимы для потребителя.

Возьмем, например, последний аромат, получивший на редкость позитивное название La Vie Est Belle. Судя по улыбке рекламирующей его Джулии Робертс, жизнь действительно удалась, хотя вряд ли оно могло быть иначе у актрисы с такими гонорарами. Список нот композиции впечатляет - флорентийский ирис, жасмин самбак, индонезийский пачули, ваниль, бобы тонка, однако, по факту мне не удалось распознать ни один из них. Возможно, у меня просто плохо с обонянием,  и я перенюхал Serge Lutens и Lorenzo Villoresi.

La Vie Est Belle стартует очень бодро и многообещающе, демонстрируя бархатистость шлейфа и даже некую глубину и объем. Я, грешным делом, поспешил предположить, что не все деньги, выделенные на создание аромата, ушли на оплату фантастической улыбки голливудской звезды и просто великолепной актрисы.  Но возникшим в моей голове надеждам на благополучный исход было суждено коварно разрушиться и закончить обзор на позитивной ноте, попутно простив Lancôme все огрехи, связанные с химозностью нот, мне не удалось.

Знаменитая компотная липкость, являющаяся сегодня  визитной карточкой не только ароматов Escada, накрыла предательской волной Удавшуюся Жизнь, окатила прохожих из алюминиевой кастрюли с надписью "общепит" , превратив при этом  уложенные у стилиста ( с недавних пор я просто обожаю это слово) волосы в невразумительный слипшийся комок и не оставив ни единого следа от гипотетических ирисов и жасминов. Так была разрушена мечта миллионов.

Конечно, мне встречались ароматы и похуже, но это вряд ли может каким-то образом сказаться на повышении общей оценки La Vie Est Belle.  Твердый и заслуженный неуд.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Я и жасмин, и пачули, и бобы тонка ощутила, но счастье было недолгим, разлюбила через 3 месяца и теперь ненавижу. И все эти вариации "на тему" типа трезор найт все из той же оперы... Надеялась что любимая мною летом Нина меня впечатлит Эктазом, но... что это?! Если бы Ланком делали вариацию Ла Ви, она бы пахла именно так. Когда уже они остановятся?