пятница, 28 сентября 2012 г.

Переходный период: Biehl Parfumkunstwerke pc02.





Я люблю осень, несмотря на то что именно она сменяет прекрасное и теплое лето, предвещая своим приходом неотвратимое приближение самого холодного времени года. Осень прекрасна своими красками, наслаждением последними теплыми сентябрьскими деньками, и даже промозглый ветер и дождь, превращающий в беспросветную грязь российские дороги, не в силах изменить мое отношение к этому времени года. Именно осенью, как никогда, хочется согреться глотком горячего (ну или горячительного) зелья вприкуску с чем-нибудь сладким, например, выпечкой домашнего производства.

Аромат pc02 от нишевой марки Biehl Parfumkunstwerke как нельзя более подходит для описания и знакомства именно в осенний день. Он вкусный, как вылезший из духовки свежий маффин, и пахнущий, как миндально-марципановая начинка хороших немецких конфет, которые, видимо, по причине как раз этого достоинства не продаются в российских магазинах. Его сложно не заметить и легко полюбить, он теплый, ласковый, но отнюдь не бесхарактерный, с мягкой и присыпанной ванилью подрумяненной корочкой, которая отражается в глазах каждого, кто уже в нетерпении сидит за накрытым столом.

При всей своей гурманской направленности pc02 обладает еще и мощным  психотерапевтическим воздействием. Его шлейф наполняет сознание радостью и отгоняет грусть на расстояние пушечного выстрела, словно восполняя необходимый поток эндорфинов и недостаток солнечного света. Одни почувствуют в этой композиции прикосновение теплого пледа, кто-то зажмурится от запаха ароматного деревенского меда, а некоторые просто разомлеют от обволакивающей сладостной эйфории, витающей в окружающем воздухе и абсолютно не замечающей капель дождя на лобовом стекле.

А вчера вечером, согреваясь горячим глинтвейном на даче, уже не успевающей прогреться за порядком похудевший сентябрьский день, я вдруг остро ощутил, что соседство pc02 где-нибудь рядом на шее или, на худой конец, запястье было бы весьма актуальным и радующим фактом, который бы заметно украсил дивный осенний вечер. Его мягкий и уютный аккомпанемент порадовал бы, я думаю, ничуть не хуже глотка горячего красного вина с гвоздикой и корицей.

Патрисия Шу (Patricia Choux), уже отметившаяся в большой парфюмерной истории не абы чем, а ароматами для Clive Christian, которые,  как ни верти,  должны оправдывать свой немаленький ценник, блестяще справилась и с работой для Biehl Parfumkunstwerke, в очередной раз оправдав высокое доверие, после чего ее рейтинг явно повысится еще на пару ступеней. Безупречно реализовав концепцию гурманского аромата и привнеся в нее некоторую долю игривости, она здорово оживила эту тематику, переведя то, что традиционно считается восточным направлением  в европейское русло.

В заключении хочу отметить, что информация о фруктово-шипровой принадлежности pc02, периодически появляющаяся на некоторых ресурсах, в том числе и на Фрагрантике, на мой взгляд, совершенно не соответствует действительности. Честно сказать, даже не понимаю, откуда берутся корни такого рода заявлений. Впрочем, это никоим образом не бросает тень на очевидные достоинства этой композиции.

1 комментарий:

Катя Рогова комментирует...

Аромат, который сделала Патриция Шу для biehl parfumkunstwerke (боже, какое сложное название!) мне нравится почему-то сильнее, чем ее работы для Клайв Кристиан. Может быть причина в отсутствии помпезности, может быть просто я так устроена, вернее мой нос. Pc02 подарил мне радость и ощущение комфорта, которые я последние полгода так сильно искала в разных закоулках всех парфюмерных магазинов. И вот нашла, обрадовалась, заулыбалась и посветлела - какое счастье! Аромат очень вкусный , может что даже съедобный, но в хорошем смысле. И еще мне очень нравится как он ко мне прикасается и потом мягко так сидит. Всем рекомендую!