пятница, 16 марта 2012 г.

Фиолетово-черный: Chanel Allure Homme Sport Eau Extreme.



Каждое утро я выпиваю натощак стакан воды с лимонным соком и медом - этот витаминный коктейль в мгновение ока сбрасывает остатки сна и наполняет мой организм порцией витаминов на целый день. Я привык выжимать лимон вручную, без соковыжималки или иных вспомоательных устройств, выдавливая пальцами содержимое  желтых ароматных долек до тех пор, когда в них не останется ни одной капли. Этот процесс превратился в своеобразный ритуал, без которого мне уже не мыслится начало нового дня.

Затест новейшего фланкера  Allure Homme Sport Eau Extreme навел меня на мысль, что при его создании принцип "до последней капли" также был взят за основу. Попытка вместить в этот аромат все, что по каким-то причинам не вошло в два предыдущих была налицо, и это, по всей видимости, говорит о бережном отношению к бюджету фирмы Chanel. А может просто у некогда прославленного парфюмерного бренда был дефицит времени, и его руководство приняло решение не выбрасывать обрезки ароматических аккордов в корзину, а пустить их на переработку? Очень правильный подход, который обязательно оценят защитники окружающей среды.

Надо отметить, что к качеству ингредиентов у меня претензий не возникло - Chanel старается не экономить на синтетических молекулах, тем более, что ценник на их ароматы с лихвой покроет все затраты. Гораздо сложнее, а, если быть точным, плачевнее дело обстоит с самим ароматом,  банальность которого плавает на уровне полового плинтуса. Неужели фирма всерьез считает лояльность своих клиентов абсолютно постоянной и не подверженной никаким катаклизмам величиной? Спокойствие достойное восхищения, особенно, в разгар очередных мировых финансовых проблем. Хотя, опять же, с точки зрения оптимизации расходов, шаг, наверное, вполне логичный.

Забавно, что цветовое решение оформления флакона до боли напоминает недавний фланкер Code Sport от не менее уважаемого в определенных кругах бренда Giorgio Armani. И несмотря на то, что Eau Extreme сделан более добросовестно и не разваливается на части после нескольких часов носки, ощущение пожелтевшего от времени лекала со стертыми краями, по которому делался в том числе и Code Sport, меня никак не может покинуть.

Не буду кривить душой: примерно такого результата я и ожидал, когда узнал о появлении Eau Extreme, и здесь не нужно было обладать обостренной интуицией. Это было даже более предсказуемо, чем результаты президентских выборов в России. И в этом заключается вся горечь и печаль случившегося.

Комментариев нет: