пятница, 21 октября 2011 г.

Срочно в номер: Serge Lutens - сокращение экспортной линейки.

Известия, которые я получил сегодня от официального дистрибьютора марки Serge Lutens, безмерно огорчили меня и, ни секунды не сомневаюсь, огорчат и вас, уважаемые читатели. В ближайшее время из экспортной линейки планируется убрать следующие ароматы:

Douce Amere
Santal Blanc
Chypre Rouge
Fleur de Citronnier
Rousse
Louve

Конечно, можно надеяться, что это не произойдет, как это было пару лет назад с тем же Chypre Rouge, но мой долг поставить вас в известность. Возможно, есть смысл произвести внеплановые приобретения, чтобы потом не искать судорожно те или иные ароматы, заламывая руки об упущенных возможностях. Пока у меня все есть, но кто знает, когда наступит время Ч?

4 комментария:

Unknown комментирует...

Шипр руж у меня есть. Так что же, теперь и остальные нужно покупать, чтобы потом не искать в заграничных интернетах?
В Иль де боте вроде были они (ближайший ко мне магазин с Лютенами)

aromacasa комментирует...

Кроме Вас самого это никто не решит)).

Анонимный комментирует...

О нет... только не Chypre Rouge!!!

Saintkitty комментирует...

А я вот за Rousse переживаю! Надо его скорей брать тогда, там же такая коричка... Эх, дурные новости((