воскресенье, 21 августа 2011 г.

Большие гонки: Santa Maria Novella Nostalgia.




Говорят, что шрамы украшают мужчину. Выдающиеся ароматы подобны шрамам: они оставляют след в памяти даже в том случае, если они вам не очень подходят. О них трудно забыть и невозможно не заметить. И о них приятно рассказывать.
Наверное, некоторые из вас слышали о Mille Miglia - автомобильной гонке, проводившейся с 1927 по 1957 год по маршруту Брешиа-Рим-Брешиа. Протяженность этого маршрута составляет 1600 км или 1000 миль, что в переводе на итальянский как раз и означает Mille Miglia. После длительного перерыва, в 1982 году эта гонка была возобновлена, но уже немного в другом статусе. Сегодня это, по сути, автопробег автомобилей выпущенных в период с 1927 по 1957 год, и прекрасная возможность лицезреть замечательные и легендарные автомобили, с любовью сохраненные своими хозяевами. Это мероприятие имеет широкий резонанс по всей Европе, и даже один из моих любимых брендов Santa Maria Novella не остался в стороне, посвятив Mille Migla свой аромат с символичным названием Nostalgia.
Попробовав Nostalgia один раз, вам уже не удастся выбросить его из памяти. Это настоящая автомобильная сага, вызывающая бурю эмоций и ароматических параллелей и оживающая вместе с первым пшиком из флакона с изображением рук на руле, как это делает автомобиль после поворота ключа в замке зажигания, наполняя воздух запахом выхлопных газов, кожи и резиновых покрышек, оставляющих черные полосы на асфальтовом покрытии. Он потрясающе реалистичен и пахнет руками человека, который только что копался в самом сердце железного зверя, чтобы в очередной раз попытаться приручить его. Это запах ветоши, пропитанной бензином и автомобильным маслом, аромат гаража, заваленного старыми запчастями и промасленными инструментами.
Нарастающий шлейф Nostalgia говорит о том, что гонка стартовала, окутав толпу зрителей сизыми клубами дыма, оставив через пару мгновений только эхо ревущих моторов и удаляющиеся яркие силуэты стремительных авто. И хотя сейчас это уже не поединок лошадиных сил и проверка мастерства водителей, спортивный дух, незримым образом витающий вокруг пелетоне легенд мирового автопрома станет на несколько дней главным действующим лицом в захватывающем приключении по дорогам старушки Европы, главное в котором не победа, а участие, что уже само по себе нереально круто.
Nostalgia не отпускает своего владельца ни на минуту: он словно водительское кресло с хорошей боковой поддержкой держит вас в тонусе и не дает болтаться по салону автомобиля. Вы сливаетесь с ним, а он становится частью вас, симбиоз человека и машины становится реальностью, и вам уже кажется, что в ваших жилах течет высокооктановый бензин, а вместо сердца гудит пламенный мотор. Этот аромат дает такую порцию адреналина, что любой другой после него покажется беспечной поездкой на велосипеде в городском парке.
Но к скорости, как известно, привыкаешь, переставая замечать сливающуюся в сплошную линию прерывистую дорожную разметку. Повороты руля становятся четче, реакция глаз быстрее, а напряженное, как струна и пристегнутое ремнями безопасности тело перестает быть закостеневшим в ожидании очередного виража и наполняется приятным чувством комфорта. То же самое происходит и с Nostalgia, которая сбрасывает с себя бензиновую оболочку, как будто это складная крыша стремительного родстера, и наполняется свежим ветром, наполненным ароматом зеленой листвы и ярких красок. Он начинает играть на коже перламутровыми бликами, бархатистым и в то же время прозрачным ароматом дорогой кожи, в который вплетаются нотки изысканных узоров дерева, шпоном которого отделана приборная панель. Он перестает быть железным конем, дышащим огненным жаром радиатора и оглашающим дороги грозным рыком выхлопных труб. Nostalgia превращается роскошный спорткар, стремительно проглатывающий километры дорожного полотна и напоминающий о своем существовании лишь тихим шелестом низкопрофильных шин и блеском, подчеркивающих изящность его линий, металлических молдингов.
Это аромат, который стоит попробовать и взять на ароматический тест-драйв. И он может оказаться вашим, и уж тогда вы точно получите совершенно неизгладимые и особенные впечатления. Ведь Mille Migla - это не просто гонка, а стиль жизни.

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, с большим интересом и удовольствием читаю Ваш блог. В который раз очень приятно встретить ценителя Santa Maria Novella, которую у нас (в Германии) днем с огнем... На выходных обнюхивалась ею в Цюрихе, но там цены в замечательном магазине нишевой парфюмерии выше привычных мне где-то на сотню евро за аромат, поэтому заказываю через интернет по всей Европе (ограниченность Европой связана с большим нежеланием не только платить за таможню, но и ездить для этого на чертовы куличики).
У меня к Вам вопрос не по теме - в смысле не про Santa Maria Novella. Буду очень рада если Вы как профессионал поделитесь своими впечатлениями. Я очень люблю "солененькое", особенно Acqua di Sale от Profumum, с ней я даже в душном бюро переношусь на берег моря, сижу, закрыв глаза, и втягиваю аромат с моего запястья. И вот недавно я сравнивала ее с другими соленостями - HEELEY Sel Marin, Parfumerie Generale Bois Naufrage, Profumi del Forte Tirrenico и The Different Company Sel de Vetiver. Они все совершенно, абсолютно разные - от легкой солоноватости в Sel de Vetiver и до толстой-толстой соляной корки у HEELEY. Была бы рада узнать Ваше мнение обо всех этих солях именно в сравнении друг с другом.
Заранее спасибо!
Маша

aromacasa комментирует...

Здравствуйте, Мария,

Я Вас немного разочарую, но с этими ароматами я знаком не очень хорошо, а про бренд Profumi del Forte даже не слышал((. В одном соглашусь: Heely - самый соленый по ощущениям, и, пожалуй, самый интересный. Bois Naufrage - здесь, как обычно у "генералов" масса противоречий, от сладких фиников до синтетической амбры, и соли там меньше всего. Sel de Vetiver - он тихий, как практически все "дифференты", но, в целом, недурной совсем. Acqua di Sale я не пробовал, хотя Profumum бренд занятный, правда с очень негуманным ценником.

Знаете, я думаю, что эти ароматы вообще тяжело сравнивать, они разные по идеологии и ароматической ориентации.

Кстати, что зацепило больше всего в SMN?

Анонимный комментирует...

Mille Miglia прекрасно описал Ремарк в одной из книг - "Жизнь взаймы", которая является одной из моих любимых. Доводилось читать?

Анонимный комментирует...

Добрый вечер,

да, сравнивать действительно тяжело, хотя мне бывает очень интересен этот переход от нравится-не нравится к нравится (или нет) чем, почему, когда - здесь, скорее, не время года или суток, а настроение, ситуация... И да, Profumum немилосерден к кошельку, однако Acqua di Sale на мне держится очень-очень долго, иногда аромат слышится даже на следующий день после нанесения, поэтому расход экономный, в отличие, например, от моей последней любви - L'Été en Douce от L'Artisan, к которому я как раз пришла через SMN - Fieno. Два совершенно замечательных летних сеновала, но для меня Fieno - это размаривающая жара, солнце через просветы в крыше, вытянуться и лежать, а L'Été en Douce - уже темный вечер, здесь я, скороее, мимо сеновала прохожу, а вокруг все пахнет какой-то пронзительной тишиной (единственное но - очень ненадолго хватает). А вот с Peau d'Espagne такая история - нюхаю с блоттера, с запястья, но носить не могу... может, он для меня и правда слишком мужественный, да это ОН, который должен быть рядом - но он это не я.

aromacasa комментирует...

Ремарком зачитывался в старших классах школы, а Жизнь Взаймы, пожалуй, лучшее его произведение.

aromacasa комментирует...

Мария,

У меня с Peau d Espagne такая же история, причем она повторяется со всеми кожаными ароматами. Очень нравятся на блоттере, а носить не могу((.

С Fieno я пока не определился, в смысле не понял его суть. А вот по-настоящему летним лугом для меня пахнет Yerbamate Lorenzo Villoresi.

Анонимный комментирует...

А я вот с Villoresi все никак не подружусь. Yerbamate еще не пробовала, может, он сможет положить начало наших с Villoresi отношений. Нет, не могу сказать, что не нравится, это не то, здесь скорее - пока не садится как-то.

aromacasa комментирует...

С Villoresi подружиться тяжело, но если это произойдет, то дружбу уже никакой водой не разольешь))

Mascha комментирует...

Огромное спасибо за подсказку - Yerbamate Lorenzo Villoresi! Приобрела отливант, на блоттере думала - как обычно с Villoresi, интересно, но носиться не будет. Сегодны одела - он на меня сел просто поразительно! Стояла влажная жара, я возилась на террассе с землей и растениями, сажала тую и срезала отцветшую лаванду, а Yerbamate оказался просто идеальным сопровождением, создав из моего маленького садика на крыше настоящие зеленые просторы.