среда, 29 июня 2011 г.

Акция: Lorenzo Villoresi и Santa Maria Novella.



Хочу сразу предвосхитить некоторые вопросы и домыслы: это - не распродажа, это - именно акция, которую я хочу провести в просветительских целях. В ассортименте моего магазина есть два замечательных итальянских мегабренда - Lorenzo Villoresi и Santa Maria Novella, которых многие любители парфюмерии почему-то немного побаиваются. Одни говорят, что они слишком сложны и величественны, другие тихо восхищаются, откладывая более тесное знакомство "на потом". И тем самым лишают себя бури ощущений и долгих часов наслаждения истинными шедеврами.

Итак, чтобы дать возможность принять решение и наконец-то доставить себе ни с чем не сравнимое удовольствие, я предлагаю вам сделать заказ на любой из этих брендов до 7 июля и получить 15% скидку. И, естественно, воспользоваться бесплатной доставкой по России, если сумма заказа превысит 5000 рублей.

Уверяю Вас, что наслаждение, полученное от знакомства с этими марками, превысит все ваши мыслимые ожидания.

К сожалению, акцией могут воспользоваться только те, кто проживает за пределами Екатеринбурга. Для получения скидки необходимо при оформлении заявки написать в поле "произвольный текст заказа" код LVSM. Вообщем, имеет смысл поторопиться)).

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Я извиняюсь за свое невежество, а что за код такой LVSM?

aromacasa комментирует...

Это даже не код, а набор букв, которые необходимо ввести в поле "произвольный текст заказа" при оформлении заявки. Тогда я буду знать, что Вы прочитали этот пост, участвуете в акции и имеете право на 15% скидку))

blondparfum комментирует...

А с чего бы Вы порекомендовали начать знакомство с этим брендом? (кроме "Цвета снега", который явно женственный)

aromacasa комментирует...

Blondparfum, Villoresi велик и ужасен)), все его ароматы фундаментальны и великолепны, каждый вызывает бурю эмоций. Я бы попробовал Incensi и Yerbamate, если так стоит вопрос, но подчеркиваю: вест LV стоит пристального внимания. Проходных ароматов у него нет.

blondparfum комментирует...

Спасибо! Заказала сэмплы, и все же боюсь недооценить, большинство ароматов Виллорези в концентрации edt, будут ли они радовать глубиной и стойкостью...

aromacasa комментирует...

Меня радуют)), в любом случае, получите массу впечатлений.