понедельник, 16 мая 2011 г.

Караоке-капитализм: Aqua Fahrenheit.




Уж сколько раз твердили миру, что в одну воду не стоит заходить дважды, даже если очень хочется помыть сапоги. И не важно, что это: Индийский океан или озеро Титикака, результат предсказуем. По всей вероятности, модные дома считают, что это правило на них не распространяется, ну так ведь они же не российские депутаты, чтобы иметь иммунитет от всех бед. Заграницей все по-другому, там даже главу МВФ могут сутки продержать в гарлемовском обезьяннике.
Собственно говоря, речь сегодня пойдет об очередном фланкере еще, к счастью, не почившего в бозе достопочтенного джентльмена по имени Fahrenheit. Он то как раз живее всех живых, и ему явно рано бронировать место в мавзолее, а вот все его многочисленные вариации, натужно тужась, пытаются постоянно что-нибудь исполнить. Получается что-то похожее на похмельное караоке, спетое на второй день свадьбы.
Aqua Fahrenheit слеплен по образу и подобию основателя рода Фаренгейтов, причем сделано это в стиле то ли карикатуры, то ли дружеского шаржа. Знаете, что бывает с чешским или ирландским пивом, если его начинают производить в России? Правильно, оно начинает приобретать черты пива российского со всеми вытекающими последствиями т. е. узнать его можно, а вот пить - нельзя.
Меня очень насторожило поведение Aqua Fahrenheit, который ведет себя так, как будто у него перепутали верхние и нижние ноты, хотя, наверное, это такой стиль. И если сначала он пахнет, как пролежаший два часа на блоттере с ароматом от Энди Тауэр ( а все многочисленные Тауэры в базе практически одинаковы и различить их сможет лишь папа Энди), то спустя некоторое время, Aqua Fahrenheit вдруг вспоминает как его зовут и, не успев подтянуть штаны, начинает метаться от одной двери к другой. Проблема в том, что все двери оказываются наглухо запертыми, и бедняге больше ничего не остается, кроме как насвистывать от скуки мелодию, которую ему пел в колыбели дедушка Fahrenheit. Хватает его ненадолго, поскольку нынешнее поколение крепким сложением не отличается.
Ну вот и все. Этот аромат может представлять интерес только для тех, кто собирает коллекцию разных фаренгейтовских бутылочек или пишет генеалогическое дерево некогда уважаемого семейства.

9 комментариев:

Эдуард комментирует...

Очень противоречивые отзывы. Мун Фиш в общем вроде хвалит (достойный в современном смысле), Вы ругаете. Надо самому пробовать, хотя до сих пор даже половины уровня классического Фаренгейта ни один фланкер не потянул.

Scentomatic комментирует...

аква то почему?

aromacasa комментирует...

Эдуард, если Вы помните Сергей и Bleu de Chanel хвалил, называя его "парфюмерным Байконуром", а вот я другого мнения придерживаюсь.

И не совсем понял, что значит "достойный в современном смысле"? Сегодня достоин, а завтра - нет? Какое-то сомнительное достоинство.

Хочу, чтобы Вы правильно поняли: я не пытаюсь сказать, что Мунфиш неправ, вероятно у нас разные точки зрения. И это нормально.

aromacasa комментирует...

Scentomatic, сейчас все фланкеры либо аква, либо l eau. Смысла в этих приставках вообще не вижу.

Эдуард комментирует...

Достойный в современном смысле, это мои слова, я так понял его мысль. Среди современных аква и l eau этот наиболее достойный. Наверное Вы это читали:http://moon-fish.livejournal.com/215915.html, может быть я его не так понял.

Эдуард комментирует...

Сегодня "осчастливил" себя протестировав эту новинку. Нет слов, одни мысли. Причем мысли практически нецензурного характера.

aromacasa комментирует...

Эдуард, здесь не GQ, можете не стесняться))

Николай комментирует...

О,да!!!!))))))))))
Я помню,как прочитал обзор Сергея (Мун Фиш) про Bleu de Chanel,и как только он начал продаваться в Европе,попросил друзей передать его мне в Беларусь.Брал его в слепую!Какое было разочарование вкусить его в живую!!!!! Bleu разочаровал меня,как и сам Chanel!!! А что происходит с YSL???? Я люблю Opium,Body Kouros,даже полюбил Kouros,но почему сейчас происходит дистрофизм с ароматами??? Они походят один на другого.Где же,ты,великий Dior???

aromacasa комментирует...

Николай, времена изменились, пора привыкать к новым реалиям. И искать утешения в хороших нишевых марках.