вторник, 1 февраля 2011 г.

Индивидуальный подбор ароматов в La Maison du Parfum: бесплатных пирожных больше не будет((


Если подвести небольшой итог акции по индивидуальным консультациям по подбору ароматов, проведенным мною за последние несколько месяцев в бутике La Maison du Parfum, то можно констатировать высокую востребованность данной услуги. Живые обсуждения, яркие впечатления и масса положительных эмоций - вот далеко не полный список того, что получили посетители, нашедшие час-другой для обстоятельного общения с целью расширения своего парфюмерного кругозора. Подавляющее большинство обновили свой парфюмерный гардероб, порой даже не подозревая, насколько хорошо сядут ароматы нового покроя. Очень приятно, что мой многолетний опыт в этом вопросе оказался востребованным и полезным.

К сожалению, в силу большого количества желающих и недостатка времени, я вынужден прекратить практику бесплатных личных консультаций по предварительной записи, сделав эту услугу платной. С сегодняшнего дня цена этого вопроса будет составлять 3000 рублей. Но, предвосхищая разочарованные этой суммой взгляды, спешу сообщить, что взамен вы получите сертификат на аналогичную сумму, который может быть использован при любой покупке в нашем магазине.

Искренне надеюсь на ваше понимание в этом вопросе)) Кстати, интересно, а сколько стоит консультация вашего стоматолога?

2 комментария:

Светлана комментирует...

Здравствуйте, Евгений. Можно ли получить консультацию по подбору аромата для меня и в подарок для мужа письменно, т.к. я живу далеко от Екатеринбурга? Оплата в счет покупки не вопрос.

aromacasa комментирует...

Здравствуйте, Светлана,

Безусловно можно, в блоге я консультирую бесплатно)). Мне необходимо знать, чем пользуетесь Вы и Ваш муж. И сбросьте адрес Вашей электронной почты.