понедельник, 1 февраля 2010 г.

Новые поступления.

Итак, сегодня произошел первый серьезный приход по нишевым брендам в этом году. Спешу сообщить, что поступили:

- весь Teo Cabanel, включая Alahine и Julia в духах,
- Frapin в полном ассортименте, в том числе не представленный до этого Caravelle Epicee,
- Eau d Italie - вся линейка,
- Lorenzo Villoresi - есть практически все,
- Robert Piguet вся линейка, включая новейший Futur, за исключением Cravache,
- Parfum d Empire - полный ассортимент, кроме 3 Fleurs и Osmanthus Intredite.

Вообщем, всем удачных приобретений!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Добрый день!
Часто читаю ваш блог. Очень интересно ваше мнение об аромате Escentric 01 от Escentric Molecules. Зарание спасибо!!!

aromacasa комментирует...

Здравствуйте, спасибо, что читаете мои парфюмерные мысли :) Что касается Escentric Molecules, то, с одной стороны, я воздаю должное маркетинговой политике этого бренда, который изначально позволил ему заслужить признание многих, но! возможно ли отнести его к высокому парфюмерному искусству? На мой взгляд, это - открытый вопрос, любые формы самовыражения творческих личностей имеют право на существование, но для меня всегда было проблематичным признание весомости творчества Малевича или Кандинского. Поэтому я могу говорить о незаурядности подхода в случае с Escentric Molecules, но в художественном плане этот бренд для меня представляет лишь академический интерес.