пятница, 4 сентября 2009 г.

Мимо кассы: CH Men от Carolina Herrera.


Испанский бренд Carolina Herrera до настоящего момента не был замечен в откровенно небрежном отношении к мужской парфюмерии, производимой под его логотипом. 212 for Men и Chic for Men можно отнести к достаточно добротно сделанным композициям, которые вполне имеют право находится на полках парфюмерных магазинов. Новейший CH Men откровенно плохим назвать нельзя, однако, не более того.

Начало аромата понравилось мне своим сладковатым и сочным цитрусовым звучанием, которое, к величайшему сожалению, достаточно быстро исчезло, уступив место композиции, имеющей некоторое отношение к Chic for Men. Это было не очевидное сходство, но какие-то время от времени проскальзывающие мотивы вызывали в моей памяти именно такие ассоциации. В сравнении со своим предшественником CH Men был значительно мягче и деликатнее, и это мне, с одной стороны, нравилось. С другой стороны, характер парфюма никак не мог сформироваться, словно он постоянно находился в поиске своего лица.

Спустя полчаса сходство с Chic for Men полностью исчезло, но это не только никоим образом не пошло на пользу, но и не прибавило оригинальности. Все, что я чувствовал, было уже знакомо и давно пройдено, никаких оригинальных и цепляющих обоняние аспектов не прибавлялось. CH Men вел себя робко и индифферентно, даже не пытаясь хоть как-то привлечь мой угасающий интерес. Где-то, на заднем дворе, появился сладковатый ладанный акцент, чуть сдобренный жасмином, пряность мускатного ореха и шафрана начала постепенно уступать место древесным нотам. Но все тщетно: флакон был явно симпатичнее содержимого.

Вскоре в шлейфе появились признаки пыльности, что, вероятно, стоит отнести на счет красного дерева, и это немного улучшило общую картину, она начала приобретать законченность. К сожалению, я так и не смог дождаться выраженного кожаного акцента, заявленного в пирамиде, вероятно, он затерялся среди остальных нот и не проявил себя должным образом.

Я слабо верю, что CH Men добьется сколь-нибудь значительного успеха в России(да и не только), его концепция и исполнение далеки от совершенства, а уж о новых идеях говорить здесь просто неуместно. Весьма проходной аромат.

Комментариев нет: