пятница, 12 июня 2009 г.

Простые вещи: Miss Dior Cherie L'Eau.



Miss Dior Cherie LEau стал очередным фланкером в линейке ароматов Miss Dior Cherie, что, естественно, не добавляло мне оптимизма, когда я шел на первую встречу с ним. Честно сказать, я никогда не был в большом восторге от этой серии и слабо понимал причины ее популярности. Но даже такой пессимистичный настрой не смог испортить мое настроение от знакомства с Miss Dior Cherie L'Eau.
Аромат получился, несмотря активную эксплуатацию этой темы в современной парфюмерии. Он покорил меня своей открытостью и естественной простотой, которая так свойственна молодым девушкам, и которые пока не понимают, что в их возрасте косметика вряд ли сможет стать достойной заменой того, что дала природа. Простые линии Miss Dior Cherie L'Eau, даже в самой первой фазе, очерчивают образ этого аромата пастельным штрихом, рождая ощущение летней свежести. Замечательное благоухание апельсиновых деревьев, растворенное в свежей, тенистой прохладе деревьев, распустивших свою листву навстречу солнцу и новому дню.
Miss Dior Cherie L'Eau подкупает своей чистотой и абсолютной женственностью. Мягкий, почти шелковый ветер, несущий аромат гардении, совершенно не похож на шлейфы десятков фруктово-цветочных клонов, стоящих на прилавках магазинов. Не претендуя на сложность, он не заставляет продираться через клубящееся марево экзотических плодов, наполняющих своим влажным ароматом каждый уголок. Спокойно и с достоинством, Miss Dior Cherie L'Eau окружает свою обладательницу со вкусом подобранной цветочной композицией, которая, несмотря на немногословность, удивительно выверена в своей освежающей прозрачности.
Возможно, прелесть Miss Dior Cherie L'Eau еще и в отсутствии выраженного акцента цветочных нот, которые удачно высветлены цитрусовым присутствием. Красивый баланс зеленых аккордов мягко подчеркнут чуть пудровым мускусом, создавая ощущение хорошего платья, скроенного искусным портным. Вместе они прекрасно дополняют друг друга, проявляя внимание к деталям и не распыляясь на ненужные излишества. Просто, но с большим вкусом.
Я предполагаю, что аудитория Miss Dior Cherie L'Eau будет достаточно широкой. Этот аромат найдут привлекательным не только молодые девушки, в послании от Christian Dior заложено то, что придется по вкусу многим. И хотя в данном случае я не могу говорить о шедевре, моя оценка будет весьма положительной.

6 комментариев:

Petit Parfum комментирует...

а помоему аромат не такой уж и легкий. orange blossoms вообще врядли тянут на одеколон, очень животный запах. для меня эта концепция не понятна.
(petitperfum.blogspot.com)

aromacasa комментирует...

Интересно, что же в апельсиновом цвете животного?!

Petit Parfum комментирует...

если абстрагироваться от липисинов...то пахнет сладким потом. в неприличном контексте...видимо об этом нам должно думать вдыхая этот аромат)

Saintkitty комментирует...

А мне вот не понравился. Такое милое легкое и цветочное можно купить и не у Диор. Я уважаю, дом Диор именно за сложные ароматы. И мне кажется странным одна цена для бесподобного Пуазона и у этого. Лучше купить первоначальную Мисс Диор, красивый шипр. А свежачки поискать в массмаркете.

Эдуард комментирует...

Моей дочери понравился, да и мне тоже. Легкий, весенне-летний оранжево-зеленый аромат. Очень натурально звучит. Ассоциируется с юной девичьей красотой, свежестью и прекрасным настроением - Лида здавшая экзамен в Приключениях Шурика. Не могу представить свою 19-летнюю дочь в Пуазоне. А сей аромат ей очень идет.

aromacasa комментирует...

Эдуард, насчет Лиды - очень тонко подмечено))