воскресенье, 21 июня 2009 г.

Особенности национальных продаж.

Сегодня посмотрел статистику по продажам ароматов в США и Франции и в очередной раз удивился, насколько различаются вкусы людей, живущих в разных странах. Вроде бы все мы устроены одинаково, ан нет! Особенно удивляют американские предпочтения, Estee Lauder прочно сидит в хитах. Итак,

США, самые продаваемые женские ароматы в 2008:
Estee Lauder Beautiful, Chanel Coco Mademoiselle, D&G Light Blue, Chanel 5, DKNY Cashmere Mist, Clinique Happy, Estee Lauder Pleasures, CK Euphoria, Estee Lauder Sensuous, Ralph Laurent Romance.

Франция, самые продаваемые женские ароматы в 2008:
Chanel 5, J'Adore Christian Dior, Thierry Mugler Angel, Chanel Coco Mademoiselle, Kenzo Flower.

Франция, самые продаваемые мужские ароматы в 2008:
Gaultier Le Male, Boss Hugo Boss, Christian Dior Eau Savage, Diesel Fuel for Life for Him, Terre d'Hermes.

Воистину поразительно. Более всего впечатляет попадание в топ Kenzo Flower и Estee Lauder Beautiful. Эти ароматы в России покупают крайне редко.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Да, на самом деле американцы чтут Эсти Лаудер. Я бы назвала ее американской Шанель. Марка дорогая, распродаж и акций не устраивают.
Что радует в Лауер - они часто выпускают духи. За производством духов следят. Это говорит о желании бренда занимать очень высокое положение. Производство духов, как известно, дело почти накладное, больше для респектабельности, чем для собственного дохода.
Вобщем..я могу соглашаться с ароматами лаудер или нет, но в целом я этот бренд люблю. Да, он по американски громкий, прямолинейный, броскояркий, на грани, но в целом это очень добротные вещи. Я конечно же скромно умолчу про очереди нескончаемых лимиток Льна и Плэже, но кол-во добра у Лаудер пока дерижт их на плаву в моем личном рейтинге)
зы: кстати... узнала, что появится перевыпуск легендарных ароматов Арамис. думаю чистой воды меценатство со стороны Лаудер. И это тоже плюсик в копилку добрых дел. Добра без худа не бывает конечно же.. но и худа без добра тоже :)

Регина

aromacasa комментирует...

Да, про Арамис тоже читал, думаю спрос будет, хотя в России - вряд ли. Насчет Estee Lauder...для меня противоречивый бренд и сейчас во многом идет в тренд, что не есть хорошо. Но за один только Knowing уже можно респект выразить.

Анонимный комментирует...

Я тоже думаю,дело не в различии вкусов,а,как ни странно,в патриотизме американцев...Либо в тардициях...Мне из Estee Lauder не так многое нраится,но даже Плеже стал классикой,а это о многом говорит. А "Клиник",насколько я заю,тоже Е.Л. приналежит?

aromacasa комментирует...

Да, Clinique принадлежит Estee Lauder. Что касается Pleasure, то для меня это спорный вариант классики, хотя на многих он сидит неплохо. Американские ароматы во многом упрощенные, что продиктовано их подходом к жизни.