четверг, 18 июня 2009 г.

История любви: Aziyade от Parfum d'Empire.


Я давно хотел написать о Parfum d’Empire Aziyade, но все ждал момента, когда ворох эмоций от этого аромата уляжется в моей голове, чтобы дать возможность провести трезвую оценку этого аромата. Слишком ярким и откровенно выдающимся оказалось это творение от Marc Antoine Corticchiato. Но даже по прошествии нескольких месяцев с первого знакомства, каждый раз, пробуя Aziyade, я испытывал бурю впечатлений, и, наконец, осознал, что ждать более просто не имеет смысла.

Сексуальный подтекст этого парфюма лично у меня не вызывает сомнений. Он просто дышит страстью, и вряд ли это можно трактовать двояко. Созданный под впечатлением одноименной книги, Aziyade потрясающе реалистично рисует картины времен Оттоманской империи, воссоздавая атмосферу нравов и обычаев, царящих на Востоке. С первых же секунд вы, словно, телепортируетесь в другой мир, который в свое время, а, впрочем, и до сих пор, преподносит загадки европейскому человеку. Ароматы гор из спелых фиников и красных, готовых взорваться багровым соком гранатов окружает вас плотным, стоящим в невыносимо жарком воздухе облаком. Ваша кожа, каждая клеточка тела пропитывается тончайшей смесью из десятков разнообразных специй, размягчая сознание и погружая в состояние транса, обостряя чувства и замедляя движения. Это мир в котором царят яркие краски, где жизнь подчинена другим обычаям, а портрет всевышнего может быть изображен только с помощью иероглифов. Это Восток.

Aziyade – аромат-загадка. Его чадра из спелых диковинных фруктов скрывает лицо прекрасной наложницы, увидеть которое дано право только ее повелителю. Попасть в его охраняемые покои нельзя под страхом смерти, но является ли это непреодолимым препятствием для влюбленного человека, способны ли высокие, охраняемые вооруженной до зубов стражей стены остановить влечение, созданное природой и внезапно вспыхнувшее в груди двоих? Aziyade обжигает вас изнутри, распаляя костер желания своей дьявольской смесью из имбиря и кардамона, издревна считающихся мощными афродизиаками. На Востоке даже кофе пьют с кардамоном.

Этот аромат обладает безумной энергетикой. Единожды поймав в свои сети, он уже не отпустит вас до тех пор, пока вы бессильно не упадете, не в силах больше двигаться. Но, подобно, волшебному эликсиру, он напоит вас , а затем снова пленит божественной амброзией мускуса, обдаст легкой ладанной прохладой и, вы, забыв о прежней усталости, снова окажетесь в объятиях той, ради которой совершили это безумное путешествие.

Aziyade фантастически красивый и незаурядный аромат. Возможно, его темперамент придется по вкусу не всем, но попробовать его просто необходимо. Он может наградить сполна за потраченное время и деньги.

13 комментариев:

Анонимный комментирует...

Этот аромат мне хочется вдыхать снова и снова...какая глубина, чувтсвенность! Я поражена тому, как автору удалось найти баланс между ароматами граната и ладана - жара сменяется прохладой, прохлада - жарой...сочетание бесподобно!!!

Анонимный комментирует...

Мне посчастливилось познакомиться с этим чудом!!! Сначала "угостили",не сказав ,что это. Была уверена,что что-то с родины Амуаж,поскольку Амуаж знаю весь и что-то из него бесконечно люблю(Убар,Лирик,Юбилей,Эпик),то стала думать,ну где такая красота создается? Вот,оказывается где! Спасибо создателю,порадовал!

aromacasa комментирует...

Попробуйте и другие творения Parfum d Empire - вряд ли разочаруетесь!

Виктор комментирует...

Евгений, здравствуйте! Ароматы от Parfum d'Empire просто бесподобные и очень стойкие, они действительно живут на коже, переливаясь разными гранями. Не исключение и этот аромат. Он очень густой, я бы даже сказал сиропообразный, чувствуются и фрукты, и благования, ладан. Вот только все по разному оценивают его принадлежность - унисекс или чисто женский. Конечно, у нишевой парфюмерии чаще всего деление по полу отстуствует, но все таки, как думаете Вы? Еще мне нравятся Ambre Russe и Cuir Ottoman. Понравился и Fougere Bengale, но носить я его врядли смогу. Aziyade мне нанесли в парфюмерном бутике-гостиной на шею (на руки - Абмр Русс и Аламут Виллорези). Моей любимой подруге, с которой мы встретились вечером, понравился именно Aziyade, и она его отнесла к унисексу, а Ambre Russe - к чисто мужскому (хотя на basenotes его почему то относят к чисто женскому). В общем, я в замешательстве. :) Безусловно, самые яркие впечатления подарили мне Aziyade и Fougere Bengale (но носить сложно, поэтому его отмел), Ambre Russe на фоне Aziyade просто потерялся, правда потом он вновь ожил и стал притягивать внимание моих обонятельных рецепторов.
Рассчитываю на Ваш совет.

aromacasa комментирует...

Здравствуйте, Виктор,

Все эти ароматы - безусловный унисекс, но, лично для меня, Aziyade имеет природу слабого пола, он провокационный, притягивающий, в нем чувствуется более женское начало. Что касается Ambre Russe, то здесь все наоборот (опять же для меня), и я бы советовал его, в первую очередь, мужчинам.

С уважением,
Евгений

Виктор комментирует...

Здравствуйте, Евгений! Спасибо Вам за ответ! Приобрел Ambre Russe (я в Москве, поэтому через другой магазин, а так бы брал в Вашем!!!). Первое впечатление было не очень, даже он мне резко не понравился (на работе был сложный разговор с руководством). Но потом... он шикарно расскрылся. И к моему удивлению, его замечают и я получаю положительные отзывы о нем - с утра и до самого вечера (он очень стойкий). Легкая горечь с приятной пряной сладостью, и он меняется к вечеру. :) По поводу Aziyade - в специализированном гостиной-бутике нишевой парфюмерии меня разные консультанты (в разные дни подходил) заверили, что Aziyade - чистый унисекс, и даже более того - предпочитают его именно мужчины. Так, одна из консультантов отметила, что этот парфюм обожает ее муж, и к вечеру на нем он раскрывается яркими сухими древесными нотами. Так что в следующий раз (который не за горами) я все-таки возьму именно его - он просто шикарный. Хотя и оттоманская кожа тоже очень хороша, но уж слишком близко к коже она сидит...

aromacasa комментирует...

Здравствуйте, Виктор,

Очень рад, что Вы определились с выбором аромата, поздравляю с удачным приобретением! Нет ничего плохого, что нос тянется к Aziyade - это Ваше ощущение, а только оно является единственно верным.

С уважением,
Евгениц

Светлана комментирует...

Евгений, спасибо Вам большое за такое прекрасное описание! Благодаря ему более года назад я узнала о существовании чуда под названием Aziyade, и с тех пор наша страстная любовь (с ароматом) не прекращается!
Очень сожалею, что живу не в Росии и не могу посетить Ваш бутик. Успехов Вам и приятных ароматных впечатлений!

aromacasa комментирует...

Любовь, пусть даже и с ароматом - это очень хорошо))

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Евгений. случайно забрела на Ваш сайт.... осталась крайне довольна информацией, манерой ее преподнесения.... заинтриговали многие ароматы, но возникла нужда в компетентном совете - какие духи выбрать на смену YSL Elle (я их обожаю, уже лет 5 не могу ничего другое на себя примерить из ароматов, но уже возникла потребность в чем-то новеньком). Очень приглянулся Aziyade. Спасибо заранее... С уважением, Лидия...

aromacasa комментирует...

Здравствуйте, Лидия,

Вы уже пробовали Aziyade вживую? Этот аромат желательно приобретать только предварительно ознакомившись с ним. Вообще это касается всех ароматов, но в случае с Aziyade это просто необходимо.

С уважением,
Евгений

Анонимный комментирует...

Приветствую Вас, Алексей. Пока мне не удалось познакомиться с дивным ароматом, но думаю в обозримом будущем это произойдет (походы в бутики не очень люблю, но обожаю духи, так что ...) Значит как только, так сразу отпишусь... А пока можно получить совет по обычным ароматам (не нишевым)...

aromacasa комментирует...

Спрашивайте, Алексей.