вторник, 16 сентября 2008 г.

Просто чудо: Eau des Merveilles от Hermes.


Eau des Merveilles очень необычный аромат. Мне сложно провести параллель между ним и каким-либо еще. Он не ошеломляет своим роскошным шлейфом, но определенно притягивает неординарностью композиции, он заставляет пробовать его еще и еще. Обычно теплая амбра звучит в Eau des Merveilles довольно прохладно и прозрачно, гораздо прозрачнее, чем в других ароматах. И именно это необычное звучание определяет характер этого парфюма.

Грани аромата переливаются то нотками ландыша, который как раз и отвечает за «прохладу», то гиацинта, привносящего нежность и расслабленность, но они, скорее, лишь штрихи к его «древесному» характеру. Ароматический футляр, выточенный из дуба и кедра, служит прекрасной оправой для драгоценной серой амбры, которая царствует на протяжении всего времени ношения этого творения от Hermes.

По мере знакомства с Eau des Merveilles вашему взору могут открываться новые оттенки, которые изначально были скрыты от посторонних глаз. Легкая солоноватость вызовет ассоциации с морским песком, перечный аккорд придаст теплоту вашим ощущения, а неуловимый привкус чернил нарисует кальмара, плывущего в прозрачной морской тиши.

Eau des Mervelles – это аромат умиротворения и вечности. Он прост в восприятии и необыкновенно сложен в понимании, как океан, омывающий тысячелетями морской берег.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Доброго Вам дня, Евгений )
Хочу присоединиться ко всем благодарным отзывам и комментариям. Вы замечательно, просто вдохновенно пишете об ароматах, и Ваши записи, словно маячки, помогают увереннее ориентироваться в океане парфюмерии ).
Я совсем начинающий ) и Вашим дневником зачиталась, конечно…

Коммент пишу именно к этому посту, потому что, кажется, я нашла тот самый «свой» аромат ) Впрочем, не стану утверждать, что он будет единственным )) Мне очень нравятся древесные ноты. Обожаю лесные и осенние запахи. И в Eau des Merveilles мне нравится как он звучит на мне именно в первые минуты – когда больше древесины и меньше амбры.
Вы пишете, что сложно провести параллель между Eau des Merveilles и каким-либо еще ароматом, но что еще Вы бы посоветовали покупательнице с такими предпочтениями?

А если из Lorenzo Villoresi? Вы как раз для начинающих советуете Yerbamate. Но это скорее, зеленый, травяной аромат? Мне нравится, к примеру, Aqua Allegoria Herba Fresca Guerlain, но это не совсем моё. Скорее, может, Vetiver? Хотя, заинтересовал и Wild Lavander... Ых, вся проблема-то в том и заключается, что тестировать селективы тут у нас негде ((. Eau des Merveilles нашла по описанию и отзывам и выписывала пробник в инет-магазине.

Елена

aromacasa комментирует...

Здравствуйте, Елена,

Eau des Merveilles - странный аромат. Если следовать логике, то самый близкий к нему Serge Lutens Douce Amere, а вот если следовать ощущениям, то все гораздо сложнее. И может быть дело в том, что это Jean Claude Ellena.

Что бы посоветовал я, опираясь на Вашу любовь к лесным, древесным запахам? Безусловно, LV Yerbamate стоит попробовать, он, кстати, будет по ощущениям походить на Herba Fresca, хотя ароматы разные, а вот LV Wild Lavender и Vetiver - это вряд ли Ваша тематика. Скорее это будет Sandalo, но не факт.

Напишите, какие еще ароматы любите (наименования), пока мне маловато исходных данных. Мне необходимо понять Ваше ощущение осени и леса.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте )
Повторюсь, что только начинаю интересоваться нишевой парфюмерией и живу хоть и в областном, но, в общем-то, провинциальном городе. Потому мне самой маловато исходных данных )) Мои первые ароматы – люксовые и из того, что имеется в наличии в городе. И я быстрее назову то, что НЕ понравилось /например, Eclat d’Arpege от Lanvin ))/…

Herba Fresca в дальний угол не запихнула бы, но и фаворитом он моим не станет. Не люблю запах меда, потому НЕ понравился Flora Nymphea. Не очень нравятся и яркие цитрусовые ноты, потому хоть и приобрела Mandarine-Basilic, но нравится он мне больше этак через полчасика после пшика ).
Запах сандала знаю хорошо и он мне очень приятен, но не его соло мне хочется ) Экзотичен, сладковат. Лес мне больше нравится наш, сосновый ), теплые терпкие запахи, осенью - запах прелой листвы, смешанный с горьковатой примесью дыма и ароматами чуть влажной древесины…

Из люксовых ароматов я сейчас пользуюсь Attimo от Salvatore Ferragamo ). Не знаю, чем понравился, может, потому что груши и пионы люблю )). Но и древесную терпкость я в нем чувствую. Ну и Mandarine-Basilic еще. И вот открытие Eau des Merveilles…

А почему Вы упомянули о Jean Claude Ellena? Как я поняла, Ellena создал Eau Claire des Merveilles, а именно Eau des Merveilles – работа Ralf’а Schwieger’а. Или я ошибаюсь?

В любом случае спасибо Вам за отзыв ) К моему большому сожалению, я не смогу воспользоваться услугами Вашего магазина, так как живу на Украине.
И прошу прощения за тьму буквиц )

Елена

aromacasa комментирует...

Елена, Вы не поверите, но я ошибся с Ellena, а Вы. как раз, абсолютно правы. Мне стыдно)). Самое интересное, что Eau de Marveilles, если закрыть глаза, сделан настолько в элленовском стиле, что просто не отличить. Видимо поэтому я автоматически отнес его в портофолио другого автора, которые делает большинство гермесовских ароматов. И на старуху бывает проруха)).

Теперь по делу. Сандал сандалу рознь, иногда его вплетают так, что сладости нет совсем. Правда, у Виллорези он все же солирует, не без этого. Вам нужно идти методом проб и ошибок, главное сейчас, определиться с направлением. Я бы может попытался попробовать LV Piper Nigrum, Serge Lutens Chypre Rouge, Eau d Italie Bois d Ombrie. Древесины в них хаватает, но два последних могут показаться сладковатыми, хотя не факт. Если нравится тандем мандарин-базилик - то однозначно Eau d Italie Jardin du Poete, тем паче, что мандарин уходит, уступая место древесине и базилику.

Более точно пока сказать не могу, поскольку в Ваших предпочтения есть некие противоречия. Пионы любите, а Эклат не нравится)). При этом западаете на Attimo. Похоже Вы пока не определились с тем, чего хотите, отсюда и метания. Попробуйте достать пробники, тех ароматов, которые я написал, можно здесь http://www.luckyscent.com/shop/category/432/section/1/page/1/brand/Eau_d%E2%80%99Italie.html

Удачи!

Анонимный комментирует...

Ну, ведь одно дело - аромат "живого" цветка или фрукта, другое - его парфюмерное воплощение. Особенно в современном люксе. Могут же оказаться две большие разницы. Отсюда, думаю, мои противоречия ) А Attimo и даже Mandarine-Basilic - это да, метод проб и ошибок. Eau des Merveilles уже почти идеал... )

За рекомендации спасибо! ) Я постараюсь выбраться в Киев - это соседняя область. По крайней мере, я там уже не потеряюсь /в парфюмерном смысле ))/
Всего Вам хорошего!
Елена