среда, 27 августа 2008 г.

Танцующий с волками: Terre d Hermes.



Прошло два года с тех пор, как появился Terre d Hermes – аромат, созданный великим Jean Claude Ellena. Срок совсем небольшой, однако, и за это время многие новые ароматы уже практически пережили забвение. Но только не Terre d Hermes.
Мое знакомство с ним состоялось во время посещения магазина Douglas, и я моментально был сражен красотой этого творения. На фоне остальных безликих и мало отличимых друг от друга новинок для мужчин Terre d Hermes выделялся подобно айсбергу в пустыне Сахара. Он демонстрировал уровень, совершенно недостижимый для многих бутыльков, стоящих на соседних полках. Я, словно, сделал глоток свежего воздуха, и почувствовал, как парфюмерный азарт снова захватывает мой мозг. Оказывается, есть еще порох в пороховницах!

Terre d Hermes встречает вас ярким цитрусовым началом, а именно грейпфрутом, с легкой сластинокой. Ярким, но не кричащим, а очень мягким и естественным. Затем начинается интересная и многогранная игра перечных и древесных нот, которые выстраивают красивые гаммы. Где-то спустя час-полтора аромат успокаивается, и настает время ветиверных землистых обертонов, в которых слышны отзвуки дерева и камней. Я раньше думал, что камни не пахнут, однако, Terre d Hermes разубедил меня в этом.

Этот парфюм очень естественный, что, впрочем, вообще свойственно всем творениям Jean Claude Ellena. Он чистый и прозрачный, как сама природа, земля на которой мы стоим, небо, на которое любуемся по ночам. Это не городской и не гламурный аромат, это аромат свободы и загородного дома в лесу. В нем много того, от чего человек отказался по своей воле и того, чего нам сейчас иногда очень не хватает.

5 комментариев:

Unknown комментирует...

Следующими хочу их!

Эдуард комментирует...

Вот как бывает. От полного неприятия к пониманию и наверное любви. Последние дни буквально упиваюсь им. А ведь раньше ничего кроме нефтепродуктов в нем не слышал. В т.в. нравиться больше. Легкий и очень элегантный. В духе старых, добрых ароматов По настроению напоминает Саваж, но легче его и светлее. Определенно солнечная, прохладная осень, это его время.

Эдуард комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
aromacasa комментирует...

Эдуард, Ваш вопрос состоит из противоречащих друг другу фраз, поэтому ответить я на него не смогу, извините(( Вам кажется так, а мне - по-другому...я не буду подстраиваться под Ваши ощущения, если Вы того ждете, они у меня свои собственные.

Эдуард комментирует...
Этот комментарий был удален автором.