среда, 11 июня 2008 г.

Синьор Бригатти

Однажды, будучи в Милане, я зашел в магазин, с целью покупки пальто. Выбор был большой, и у меня разбегались глаза от множества вариантов, каждый из которых был по-своему хорош. Продавец, в ответ на мои вопросы только мило улыбалась, приговаривала belle, belle. В конце концов, видя мое озадаченное лицо, она, оглянувшись по сторонам, сказала: "А вот идет синьор Бригатти, давайте спросим совета у него". Повернувшись, я увидел пожилого господина лет 65. Он подошел ко мне и, посмотрев, как я примерил несколько пальто, дал пару комментариев, которые помогли мне с выбором. Это был взгляд опытного в своем деле человека. Синьор Бригатти оказался директором (и владельцем) этого магазина, и, как потом выяснилось, очень известного в Милане. Тогда меня приятно удивил факт того, что главный в этом заведении человек считает необходимым находиться в торговом зале и оказывать услуги своим покупателям. Кстати, впоследствии, заходя в этот магазин, я регулярно видел синьора Бригатти, общающегося со своими клиентами. Но только спустя несколько лет я понял, что это - единственно правильный способ ведения бизнеса.

Я тоже нахожусь в торговом зале нашего магазина каждый день. Этот блог - место, где вы можете задавать свои вопросы, а я постараюсь дать на них исчерпывающие ответы. Надеюсь, что темы, которые я буду поднимать, окажутся интересными и полезными для вас.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте.
Это замечательно, что вы действительно, не только так думаете, но и поступаете именно так. Действительно очень важно именно "быть в деле", потому что слишком много людей являются только лишь директорами и не очень задумываются о покупателях, да и знают о своем деле весьма поверхностно.

Провинциал

aromacasa комментирует...

Добрый день,

Спасибо! Мне просто импонирует клиентоориентированный подход. И он очень важен, если речь идет об особенном товаре.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте.
Начал читать ваш блог с самого начала. Попробую разобраться в этом сложном и приятном мире.

Провинциал.